Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну вот и письма пошли.. . Значит не спите ЛЮДИ! :))) Спасибо что не забываете! Как Вас зовут?

Мастер (1041), закрыт 10 лет назад
И главное! Что вас заставляет не спать?
Лучший ответ
Я Лена! Не сплю по причине без сонницы!
Остальные ответы
Privetik ia Olesea ne spliu potomu chto v shkole i silino ranno spati
rabota)))))za babylkoi nado prismatrivat)))))
meny Olei klichyt))))
привет! :))) а тебя как? и что ты делаешь за компом?...;)
наталья. Не спится мне вот и сижу. Да и таже причина-сообщения интересные пошли) ) А тебя как зовут?
ny privet ny raz tu ne spishi davai znakomintsa i tatiana ...ane splu potomychto y mena esho 6 vechera ranneniko kak to esho:))