Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы считаете что лучше родить или отслужить в армии?

Гуру (2599), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
I to i to NUSCHNO!!!!Dwe neobhodimije weschi!!!!
Остальные ответы
Понимать как вопрос для женщин???
Иде в армию!
Вопрос призывника????
И то, и другое, но не в одно время
смотря для кого как,для меня и то и другое сложно
конечно лучше родить) ничего тут нет страшного. это не сравнить с тем, что тебя 2 года будут лошить, чмырить, унижать, итд
Я думаю, и то и другое важжно и обязательно. Каждый мужчина должен отслужить отечеству и каждая женщина должна родить ребенка!
Армия- лучше-это короткий срок,а после того,как родишь,всю жизнь будешь воспитывать
Для мужика- родить. Для женщины- отслужить. Наша РАША такая ветренная и не предсказуемая.
Я рожала, а мой муж пошёл в армию.