Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скока вашим детям лет и как их зовут?

Гуру (2599), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
дочке 1.3!называл папа ребенка и назвал Ульяной!!!а что не плохо!моё дело родить,а его назвать!поэтому если что,когда она подрастёт пусть притензии по имени предъявляент толь ему!!! :)
Остальные ответы
сынульке почти 2,зовут Ярослав
Дочке Маришке 2 года и 2 месяца

А ты статистику собираешь?
Убери палец с курка своего пулемёта :)
Аня-13, Рания-6 лет, Карим 9 мес.
любимому сынулечке Ромочке 3 месяца ))))))))
послушайте, а зачем Вам так много бесполезной информации?
Вы из комитета по статистике , что ли?
или Вам не спится?
Дочь-Инга, 31год. Дочь-Хатуна, 27лет.