Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я очень в трудном положении, помогите пожалуйста советом.

Ученик (109), закрыт 10 лет назад
Меня бросили, так легко, так жестоко. Но при этом топтали весь в грязь, и даже не жалели об этом. И теперь просто незнаю как жить, что делать, забыть или нет. Я совсем запутана. Что делать? Помогите пожалуйста! Спасибо всем!
Лучший ответ
Таоке бывает, нужно просто жить дальше!
Остальные ответы
забудь и живи дальше
Логично было бы забыть, но это очень сложно! Примитивно конечно, но время и только оно все расставит по местам....
Забыть и не вспоминать, занять себя чем то! Но не искать замену - само прийдет!
Забыть. . и никогд не вспоминать...
Забыть!!!! И ходить с высоко поднятой головой!!!! Ты ещё будешь счастливой на зло всему)))
Все пройдет.. . Найди другого...
глупости.. человека нельзя бросить.. он не вещь... а уж темболее топтаь без позволения.. встань.. отряхнись.. подними руку вверх.. резко опусти.. и кажи.. ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ!!!!
Забыть и невспоминая, живи и радуйся в жизни много чего интересного
Забыть окончательно к сожалению не получится.У тебя будет это в памяти всегда,но со временем будет переживаться не так остро.А потом,когда будет уже семья,дети,на это станет просто плевать.Что делать--уйти в учёбу/работу,любимые занятия,уделять внимание друзьям,присматриваться к симпатичным ребятам.
Это твой опыт.Он не всегда может быть хороший,но он--ТВОЙ,и никуда не деться.Но зато теперь в отношениях не будешь совершать того или поступать так,как поступала с этим парнем. Может быть,тебе была специально дана такая ситуация,чтобы в будущем ты не совершала таких ошибок,или не общалась с такими козлами..И чтобы встретила своё счастье.
...ты сама знаешь, как поступить...я сочувствую тебе...знакомо...больно было так, что хотела заснуть и не проснуться...держись, дорогая! :)))
попытайся забыть....тебе с этим человеком не по пути....спустя время когда сумеешь перебороть пережитое и адекватно мыслить ты сама найдёшь решение которое заставит страдать твоих обидчиков....ну а сейчас буть выше их и не вступай в споры и в контакт с ним...
но если вопрс стоит так, забыть или нет... значит почти уже забыла....
забыть надо,но не получится все равно будешь помнить,вот отвлечься и занять себя это обязательно и старайся не быть в одиночестве!а дальше все наладится!
ну,с кем не бывает,попалось какое-то чмо...не все же такие,я думаю многие это проходили,не думать об этом,начать все заново.подумай о том,что другие сталкивались с ситуацичми и похуже. нет повода горевать,никто же у тебя не умер... цени себя и жизнь,уверенна у тебя есть близкие тебе люди,котрые тебя поддержат всегда.все будет хорошо!
Знаешь Sitare многие говорят нужно забыть, время лечит, расставит все на места. Но это лишь только пустые слова. Также советуют сделай больно ему, он же сделал тебе больно, унизил, также сделай ему. На самом деле думать тебе, но я не пошел по этим путям, я просто поговорил с тем кто сделал больно мне, пожелал ей всего хорошего, лучшего и чистого. Забыл что мне больно было тогда, простил за ее грубые слова, ведь я же любил ее, хотя она не любила. но мне было хорошо когда то с ней, хоть и было это очень малое время. Вот мой совет, прости ты его, не помни зла ты на него, старайся не видеться больше ты с ним, живи для себя и дари радость другим...
Источник: из собственной жизни все это пишу, такое случалось и мне на душу...
Нельзя просто забыть такое. Пережить нужно. Нужно "отработать" эту ситуацию так, что бы при воспоминаниях она больше тебя не трогала, не вызывала никаких эмоций, не цепляла. Нужно выйти из этой ситауации с минимальными потерями для себя. Ни в коем случае не загоняй это вглубь себя, не трамбуй внутри, иначе породишь комплексы и страхи.