Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы существовала "машина времени"...Куда вы хотели бы вернуться?

Знаток (349), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
прокатилась бы в 17-18 века на бал. а так лет на 23-25 назад. но с теперешними мозгами
Остальные ответы
на прошлый зачет! и сдать по человечески!
в 1995 год и кое что изменить в своей жизни....
на 10 лет назад ..где я была по настоящему счастлива. .
была любовь, друзья, родители ..все было рядом...
Я бы запраграммировал бы ее на те моменты что для меня были лутшими ) Вот....
на несколько месяцев назад.... может тогда всё было бы иначе....
В 24.08.07 сделала одну большую ошибку из-за которой теперь страдаю сама и еще один человек :(
v detstvo, kogda roditeli rydom))))
в тот момент когда зародилась жизнь на Земле))))
жить было бы неинтересно!!надо жить сегоднишним днем!
остановить Еву от греха....