Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как забеременить?

Профи (665), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Да знаю я как это делается!
Лучший ответ
проконсультируйся с врачем, пусть посмотрим может у тебя какие то заболевания, просто по себе знаю- не могла долго забеременить, а потом как то таблетки дал гинеколог,свечки там всякие, и блин почти сразу же забеременела.Либо надо дождаться такого момента, когда ты и твой партнер в один момент получите оргазм,тогда и залетишь.
Надо заниматься сексом безо всяких средств предохранения хотя бы 2-3 раза в неделю. После акта женщина 15-20 минут расслабленно отдыхает, а не мчится в душ, чтобы побыстрее “смыть следы”. Хорошей для зачатия считается поза “он сзади”, обеспечивающая достаточно глубокое проникновение спермы партнера.Удачи!!!
Остальные ответы
дурное дело не хитрое =))
попробуй не предохраняться
Понаблюдай за собачками, там... Кошечками - научиссся
главное на этом не зацыкливаться
найти производителя спермы (мужчину, желательно, здорового) , переспать с ним за 10 дней до начала менструации в позе собаки, непременное условие, чтобы он кончил в вас!
esli ti malen'kaja dewo4ka, to tebe esho rano ob etom znat'!
тогда и не надо....чтоб детскую психику не травмировать и свою и ребенка )))