Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда человек наиболее уязвим?

Просветленный (31121), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Человек уязвим тогда, когда думает о том, что он уязвим, и слишком близко все принимает к сердцу. Наше мировосприятие и отношение к ситуациям – зависит исключительно от нас. Если мы хотим сломаться от какого-то происшествия – то обязательно сломаемся, и будем чувствовать себя униженными и оскорбленными. Если у нас в душе есть стойкость, и мы помним, что : «Бог испытаний не по силам не дает» - то вынесем все. И достаточно спокойно.
Остальные ответы
как только начинает кому-нибудь доверять....)))
когда любит... или ненавидит...
Когда влюблён!
И его разум одной любовью опьянён....
когда любишь и любимый тобой человек не любит тебя,наверное
Бывают в жизни моменты когда кажется что мир рушится,всё плохо,тебя предал любимый,тебя подставила подруга,затопил сосед сверху и каждая мелочь в этот момент будет воприниматься болезненно...