Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помагите Люди! Я люблю свою подругу. А дружеские отношения терять не хочеться.Что мне делать?

Мастер (2105), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ну добивайся ее доконца, а если она отпирается то всеровно не здавайся и она поймет все и будет твоей на ВЕКИ!!!!
Остальные ответы
Вопщем нужна с ней переспать...Девушки друзья никакие..Им нада или парень или никто ненадо)
Определись немного. Кто тебе нужен подруга или любимая?
Может попробовать построить какие то отношения, а друзьями всегда можно остаться!!!
Удачки!!!
выкинте это из головы