Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда беруться такие козлы...

Гуру (3098), закрыт 10 лет назад
под ником в интернете не знакомлюсь?
Лучший ответ
ne obrashai bvimanij, odna OOOchen parshivaj ovza (tochnee kozel) portit vse nashe dryznoe stado))))))
Остальные ответы
они все такие,но он особенно!!
Полный придурок, подругому видно к девушке он обращаться не умеет.
не надо обращать внимание и тратить свое драгоценное время. . мы злимся он радуется.. . он вампир. успокойтесь.
вам не кажется что сами женщины воспитывают таких козлов а потом мучаются))))
От равнодушных родителей, которые не смогли укрепить нежную детскую психику...
Вот, теперь и наблюдаем женофоба-неудачника!
девченки да ладно вам, в жизни их еще больше....а тут один такой забавный..
в точку!а вопрос реторический!и так обидно что от нас ничего не зависит и он никуда не денеться
Урод, как же его заставить заткнуться?!
пусть живет , без таки было бы скучнее
Да ладно вам, он тнесчастныи челов, кго пожалеть надо....вот наладится у него все, он ник сменит и успокоится,Всем всего самого наилучшего!!!!
Девушки он решил перебраться в другую категорию , но мы ведь и там его достанем)))?В принципе Кира права , но нельзя же так оскорблять!А то что у него все наладиться и я не сомневаюсь, но ник ему точно придется сменить, просто наверное его кто то сильно обидел , ведь неделю назад были у него нормальные вопросы, но ведь мы то в этом не виноваты!
а откуда такие суки как моя бывшая девушка?
Tormoz polnejsjhij, navernoe....on....neuda4neG