Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

только что подруга позвонила, сказала что муж ее бросил... как помочь?

Мудрец (15006), закрыт 10 лет назад
поддержать?
Лучший ответ
выслушать и обо..ать с ног до головы её мужа!
Остальные ответы
Слушать, слушать и ещё раз слушать! Она должна выговориться!
Выслушай ее, ей сейчас обязательно надо выговорится и поплакать.. .успокой ее и скажи, что он еще образумится и вернется.. .
Если у тебя сейчас есть такая возможность, позвони ей и предложи приехать....ей сейчас очень тяжело одной, что бы она еще не дай бой не наглоталась таблеток или не сделала что-то подобное.
Возьми бутылку водки и езжай к ней! На первый момент это самая лучшая помощь.. .Удачи вам и терпения!
Дай ей посмотреть вот это ...))) http://www.ellf.ru/nem/smile/
слышать...слушать....не совсем правильно мыслите товарищи, лучше ПРИЕХАТЬ....и с чем нить таким....и тогда вот выслушать, поплакать...
Даже не знаю что сказать.Ну скажи может просто на время расстались,апомнится,приползёт.
Пусть едит к тебе
Я согласна с KattySark.Если не знаешь,что ей сказать-выслушай,пусть выговорится.Ей это сейчас очень нужно.