Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Вы просыпаетесь утром, Ваша кровать в аккуратном состоянии или там полный беспорядок?

Высший разум (116696), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Даже если сплю один, беспорядок страшный. Одеяло, сабака, скатывается внутри пододеяльника и невозможно нормально укрыться, а простынь в гармошку . Даже иногда подушка наполовину из наволочки вылезает. Берет зло дикое.
Остальные ответы
беспорядок...потому что утра с секса начинается
Смотря чем ночью заниматься, а вообще беспорядок)) Я сплю поперек кровати))
У у у ...ещё и какой беспорядок почему-то!
Если спала хорошо, комфортно, не беспокойно и ОДНА - то постельное белье почти в порядке.
А вот кровать???!Это что же в ней Вы Иришка вытворяете, чтобы она оказалась в полном беспорядке?! Сдвигаете во сне с места? или еще что ли? :-)
Просыпаюсь подраватью...
Кровать перевёрнута...
:)
Беспорядок полный!!! Люблю секс! Наша с мужем кровать в порядке не бывает.
конечно беспорядок после ночи
я покупаю только натяжные простыни,поэтому порядок)))