Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы чего какие недружелюбные, а я для вас стараюсь от души =)

Просветленный (25637), закрыт 10 лет назад
..вот сначала обязательно введите имя ...(персонально для инкарнация... ) http://www.ellf.ru/nem/smile/
Дополнен 10 лет назад
ну я всмысле что ДЛЯ ВСЕХ , но и инкарнация пущай обратит внимание ...
Лучший ответ
Спасибо большое! Очень кстати!))) )
А тебе для хорошего настроения, да и вообще, ссылка на сайт, где много интересно оформленных открыток со стихами и музыкой. Надеюсь, тебе тоже понравится!
http://interweb.spb.ru/present/
Комментарий удален
Ляоля Мыслитель (8846) Кроме того, там можно скопировать стихи для поздравления, что я частенько и делаю!)))
Остальные ответы
спасибо...спасибо...удачи тебе во всем....
Классно! Очень приятно! хотя я и не "Инкарнация". Спасибо за позитиFF
Ой спасибо! Такая красота!
Мне понравилось,прикольно
СПАСИБО!!!!Очень понравилось и улыбнуло от души и тебе всего самого лучшего!!!!Как можно больше улыбок и хорошего натроения!!!!