Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это нормально..

Мудрец (15267), закрыт 10 лет назад
моей двоюродной сестре родители купили отдельную квартиру, через год она познакомилась с парнем без места жительства и он стал жить у нее , еще через год они решили пожениться... ее волнует такой вопрос : не будет ли он претендовать на ее квартиру в случае развода. Это нормально когда не успев жениться уже задумываются о разводе. Уже изначально недоверие. Зачем все это?

Она не беремена
Лучший ответ
Это ненормально, но так принято у землян.
Остальные ответы
Если она его не пропишет, то - нет...
она перестраховавыется. мало ли что может случится. не будет претендовать, если она его там не пропишет.
это не недоверие,я считаю лучше все вопросы обсудить до... чтоб потом к ним и не возвращаться.
вот например брачный контракт отличный вариант
Да нормально это ...Всё имеет начало и конец. Вот тебе ещё жить и жить, а о смерти ведь задумывалась ...А развод - такая мелочь о которой и вправду не стоит думать )))
Пусть и не вздумывает его прописывать...тогда это нормально!!!
Нет, он не имеет право претендовать на ее квартиру!Куплена она до ее женитьбы и жил он в ней прописанный меньше 10 лет.Так что пускай успокоится!
Если у него нет там постоянной прописки....то нет....
да и вообще, если не было брачного контракта....то ни хрена он не получит, так как квартира была приобретена до него....ОДНИМ из супругов...вот этот один её и получит....а все что вместе нажили поделят пополам..
Это от того что ТВ и СМИ только об этом и рассказывают, может не беспокоится т.к. по новому ФЗ в любое время суд лишает прописки и вынуждает освободить жилплощадь которая до свадьбы принадлежала девушке...
Нормально...в жизни все может случиться,зачем кусать локти потом? когда можно предусмотреть все сразу. И совершенно это не говорит о перспективе будущего развода,это нормальный прогматизм.
пусть оформит брачный контракт,это везде практикуется
Он сможет претендовать на нее только в одном случае, в случае ее гибели и официальной регистрации отношений.
Если он такой без места жительства - пусть она завещание на кого нибудь напишет.. на всяк случай. А еще лучше - пусть мальчика поприличнее найдет.
Pri nedoverii neza4em stroit' sem'ju..mona prosto sozhitel'stvovat'
Для этого есть такая вещь как брачный конракт !
Ну а если все хорошо и уверены что любовь догроба тогда флаг им в руки !
Может он женился из-за квартиры?!Но не хрена у него не выйдет!!!Пусть разводится поеа не поздно....