Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где зарождается любовь- в сердце или в голове, или в глубине души?

Высший разум (116696), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сначала взгляд, потом информация поступает в мозг,
а потом уже проникает глубже, в душу и оседает прочно в сердце.
Тогда уже мозг может и отключиться)
Доброй ночи, Иришенька)
Источник: Рассуждения)
Остальные ответы
smotry y kogo, y zenshin v serdze, y myzchin v glybine ...dyshi)))))))))
в крови - химическая реакция
Источник: телек
Vot eto vopros!!Dumaju pervym dolgom v podsoznanii
если бы знать-подстелили бы матрасик.
везде,причем одновременно.она нападаеткак вихрь,и ты даже не сразу понимаешь,что это любовь!
Любовь без веры существовать не может, как и вера без любви, а помогает им быть вместе надежда!
Я думаю, что многое подсказывает сердце.
Я думаю на первых местах стоит сердце и душа ! ,а потом все остальное !
Вообще-то в гипофизе и гипотоламусе, ибо любовь - это гормональный коктейль ...Не романтично, зато научно обоснованно ...)))
в 4-м месте.на этом хватит лирики
верь во что веришь или просто верь