Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько времени может весеть перевод на корр. счете

Мудрец (14434), закрыт 10 лет назад
(вопрос банкирам) Если ест ошибка и через сколько времени его пошлт обратно?
Лучший ответ
На невыясненных расчетах может висеть до 5 банковских дней +1 день исполнения поручения+2-ой день, если платежка (заявление на перевод) приняты в послеоперационное время, т.е., максимум 7 банковских дней, полагаю
Остальные ответы
будет висеть до тех пор пока не пойдёт запрос на отзыв
ничего подобного
на след.день (если перевод в одном банке или городе) либо через день - Вам придёт уведомление либо позвонят из банка с просьбой "уточнить реквизиты получателя средств"
если уточните - то деньги им зачтут этим же днём
если не уточните - то деньги вернут Вам на счёт - такая операция занимает максимум 5 банковских дней и не более.