Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бабы, вы ещё тут?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Баб нет есть только девушки , для всяких такиъх как ты к женщинам надо обращаться исключительно по отчеству и уважительным тоном.
Остальные ответы
da ia baba vova))shenok,che opiat tebia v zopu ebat,davay snimay stani sosunok,ia ese i tvou mertvuu mamu viebu,
Комментарий удален
KATRIN Мыслитель (7174) idi sosi tupica,zavali svou past spermoy i zadoxnis))))
Комментарий удален
Вот это точно - баба. Я думал, нет уже таких больше. И что Вы своей грубостью показали? Эрудицию, культуру, интеллект?
бабы на базаре семичками торгуют
Да, видимо перебрал ты с бабаньками, бывает
О ты, наш главный куроед!
Москвич, кровей чистопородных,
Эстет и женский сердцеед,
Любитель дам иногородних!
Ты зубы в деле съел давно,
Ум саркастичен, тонок, кайся!
Ты любишь риск?.. .
Не увлекайся!! !