Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно взять с бабы?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
анализы не предлагать!
Лучший ответ
а что можно взять с козла?
Остальные ответы
ну ты совсем ненормальный!!!!
s tvoey mamki, vziali ubludka kak ti)))
анализы у тебя свои(не айс)поэтому не предлагать???)))))
Пирог с яблоками,хочешь?
бабы сидят на базаре и торгуют семечками..(ответ на твой вопрос)дальше сам пошевели мозгами:-))
малыш, ты не надрочился еще?

Тебе не чужды сантименты
Ты так искренен и нежен.
Настанут ль чудные моменты,
Когда и дух твой безмятежен! ?
А тебе БАБЫ до сих пор не давали? ну так посети Ленинградское шоссе, говорят их там много!