Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хоть адрес скажите, куда ехать то, и фуры посылать?

Искусственный Интеллект (245166), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сказали в Сергиев посад направляй...там встретят))))))))))))))

Остальные ответы
на дачу там шашлык баня и много всего вкусного:))))))))))
кде людка с адресом то боюсь потеряемса с эльфом придетса опять на пеньке гретса
Комментарий удален
разве не понравилось?
Фуры не надо никуда посылать, они и так уже дорогу знают))) ) А чего, где-то встреча? Просвятите пожалуйста мну...
Так, мой адресс помнишь еще, не забыла, где летали?))) Вот - туда и посылай)))
ага, мне тоже только сообщили откуда что и куда - так им сразу цифру назови сходу на мультимодальную перевозку, да еще и сборным грузом.