Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что такое ЛЮБОФФЬ ночники может вы растолкуете?

Мудрец (19892), закрыт 10 лет назад
ВСЕМ приятной ночи!!!
Лучший ответ
Что такое любовь? И откуда она? И кому она в жизни даётся?
Почему без неё неуютно? Без неё очень мрачно живётся?
И насколько сильна и добра?И где её тропы проходят?
Почему не все люди земли её в этой жизни находят?

Любовь-есть родник, он прозрачный, бессмертен с веков он далёких,
Даётся лишь тем, кто ценить её будет в условиях очень нелёгких,-
Любовь так сильна, что пройдёт через всё, даже горы
Перед ней расступаются воды, и в родник превращается море...

Её тропы проходят не там, где искатель усердно порою,
Её ищет напрасно, по земле проходя рискованной, горной тропою;
А она ведь всегда где- то рядом, её уловить постарайся,
А потом береги, как хрусталь и разбить её остерегайся...
Источник: Privetik!!!
Остальные ответы
Любовь похожа на шип небольшого куста в лесу, который цепляется за руку и до последнего не хочет оставить тебя в покое. Приходится останавливаться, и аккуратно вынимать надоедливую колючку. Можно конечно просто дернуть посильнее, но тогда рана будет в разы сильнее и саднить будет еще дольше...
любя,человек отрывает от своего сердца куски и бросает любимому под ноги,и вот когда останется маленький кусочек,встретишь челвека,для которого это осколочек окажется бОльшим.это и есть любовь
sperva skazi chto sluchilos s mordoy na avatore xaxxxaaxaxaxa nu i urod))))
Комментарий удален
KATRIN Мыслитель (7174) xaxaxaxa))))foto ne udacnoe prosto izvini menia malis,dumala sprovacirovat tebia na grubost))))a ti konfetki lubis?
время придет сам поймешь
Любовь- это роза,
У розы - шипы.
Шипы ты обломишь,
Не будет любви!