Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для Вас важнее любовь или дружба?

Знаток (477), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не знаю как для всех, но для меня дружба, друзья со мной всегда и везде, а любовь приходит и уходит..
Остальные ответы
Дружба! Совсем не давно это поняла когда любимый человек предал.
sloznui vopros!!!!i to i drygoe vazno!!!!
А ты чего это отвернулась? С теми,кто вот отворачивается---важнее дружба,а с теми ,чье лицо можно увидеть--конечно реальна и любовь.
Любовь важнее-- это на всю жизнь. Но секс с подругой-- это сказка!!!
от друзей не родишь!!!!любовь!!!
вопрос конечно интересный... Но сейчас для меня важнее любовь.
Любовь к любимай, дружба к другу которого нет!
Любовь и сразу следом - дружба.
дружба. небыло ещё не одной девушки, в которой я мог не сомневаться и всегда расчитывать на неё...а друзья всегда рядом и главное, что взамен, ктроме такой же искренности и верности, им ничего не надо.
Источник: я в этом уверен, хотя во всем есть исключения)
Для меня дружба важнее, ведь дружба - самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага.