Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бабы! еще не спите? почему?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А ты тут где баб то нашёл? Я лично тока девушек вижу
Остальные ответы
Брат,на твой вопрос как посмотрю--без смеха не обойтись.Ну а как бабы-то реагуют?
Ну в 4 же на дойку....Забыл??? Умник!!!!Отвали, а... иди спать!!!!
Девушка тут одна пожаловалась, что проблема с молодыми людьми.
- А в чем проблема?
- Да как в общественном туалете - или полон дерьма, или занят...
Не могу успокоится. Хочется тебя привязать к дереву и надругаться жестоко:)))
Комментарий удален
ya vot na 5m mesace bereennosti i u menia budet malchik...ivot virostit blin kak-nibut krivo esli plohovospitau i budet takim - je, pardon, hamom... nago mnogo udelat vospitaniu....((
Нет, ну посмотрите опять этот мужик матёрый тут!
Красавчег ти зафырил!!!)))) ржунимагу)))))))) 5 баллов!
на тебя любуемся!ждем пока сказку на ночь прочтешь и сладких снов пожелаешь !а по другому не уснуть
Ждем пока ты уйдешь и всех девушек доставать прекратишь
Давай спи.."мужичок".