Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли при грудном вскармливании загарать в солярии?

Знаток (287), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Чем это может навредить??
Дополнен 10 лет назад
чем это может навредить???
Лучший ответ
ну если очень хочешь можешь конечно,с накладками на грудь
Остальные ответы
Нет! И на солнце - тоже нет!
Лучше пока воздержаться...
да можно, я у врача спрашивала. Два три раза в неделю я ходила загорать... и ничего страшного...
в солярии и без вскармливания загорать нехорошо. а уж когда кормишь тем более. и не надо слушать врачей как некоторые. рак потом будет у тебя а не у них.
я думаю нет, во первых не комфортно, молоко может побежать, пригорит к солярию....ха ха
Можно. Только титьки побереги. Чтоб смой небыло больно потом.
Нет... мне Мама говорила ультрофеолет очень вреден... и вообще не надо ...что важнее красота или дети???
Источник: pervocvet85@.mail.ru
можно. и во время беременности тоже, даже полезно если не много.
Не вредно. Но откуда время то у вас, при грудном ребёнке в солярий ходить? Моей 5 мес. еле-еле упрашиваю подруг погулять пока схожу постричься!