Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А куда бы вы пригласили свою любимую девушку?? ? которая вам так дорога!!!

Мастер (1153), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
на острова
на карай в дилфинарий поплавать с рыбами)))
Остальные ответы
вопрос из разряда помогите напешите куда а я потом выберу и преглашу свою, если так то должно быть стыдно!
ну еслиб я была девушкой то думаю в аквапарк, кино, поиграть в пейнтбол, в тире пострелять, всё зависит от предпочтен ия девушки.. . я не люблю скучные прогулки.. . а не которые девушки любят просто погулять в парке, покататься на колесе обозрения и т. д.
Я бы как любимая девушка пригласилась бы в Тайланд :)
Ну конечно же домой!
тихая спокойная обстановка,медленная музыка и ужин приготовленный своими руками,вот лучше всякого ресторана!