Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Споки!

Мудрец (14587), закрыт 9 лет назад
Жизнь - лишь прекрасный миг, Подаренный судьбою. И оценить его способен тот, Кто счастьем наделен неведомой рукою. Когда есть рядом существо, Боготворимое тобой, Ты ощущаешь волшебство, Сравнимое лишь с призрачной луной. Когда ты впитываешь его запах в ночной тиши, И признаешься в бесконечности своей любви. Когда ты ловишь нежный взгляд, И шепот губ родных, Когда нет смысла взгляд бросать назад, Не существует слов пустых. Когда весь мир лежит у ног, Когда сбываются мечты, Когда есть только ОН, Когда есть только ТЫ.
Лучший ответ
молодец, так держать
Остальные ответы
Что, помогло? Настроение улучшилось?
прям ножом по сердцу...
Классно! Очень понравилось! Молодец!