Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие парни вам внешне нравятся девушки?

Ученик (122), закрыт 10 лет назад
Я справшиваю именно про внешность сейчас! И не надо говорить о душе и внутренне красоте здесь ! Именно внешность меня интересует! Говорим откровенно и без притворства !
Лучший ответ
Красивый, стройный, молодой.
Вздыхают девы вслед,
Когда проходит стороной
Такой жених – брюнет!
Глазами карими стрельнёт -
Томление в груди,
И каждой кажется вот - вот
Рай с милым впереди!
Остальные ответы
у которых мозг красивый :)
если серьезно высокие,кареглазые,мммм....
стильные, которые умеют следить за собой и аккуратны
мне нравятся здоровые и высокие bodyguards
ухоженные и следящие за собой.
Интересный вопрос, Дима.
Сижу читаю... :)
Смое главное в мужчине не внешность, чтобы вы не говорили....главное, чтобы он был ухоженным, уверенным в себе и ...хороший дорогой парфюм....это очень притягивает....