
Когда вы стали носить очки, наверное, это было неудобно. А сейчас как? Вы их ощущаете?

Просветленный (43600), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Привыкаешь....Но: если переодически носить линзы, то действительно понимаешь разницу между ними и очками... Вот тогда привыкать к ним снова действительно трудно... мешают не сами очки на носу, и даже не то, что они с него сползают )), а то, что довольно ощутимо ограничивается поле видимости, после линз-то...
Остальные ответы
у меня хорошее зрение, как-то купил себе хорошие очки с простыми стеклами (для солидности), носил какое-то время, но постоянно были синяки на носу (он оказался слишким широким), через год, примерно, отказался от этого аксессуара, пока есть возможность буду без них!