Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

забрать из ресторана оплаченные

Просветленный (21994), закрыт 10 лет назад
вами блюда - это хорошо?
Некоторые считают это жлобством....
Лучший ответ
ну а почему и нет....я правда не разу так не делала
Остальные ответы
незнаю даже никогда незабирал если чесно :-)
Vse zabiraiut s soboi. Zvezdi v Hollywoode i obichnie ludi. I ato absolutno normal'no. Russkie privikli k pokazyhe i vibrasivaniiu deneg na veter.Y avsegda zabiraiu esli ostalos' dostatochno mnogo.
Уплочено - имеешь право. А какая разница, кто и что об этом подумает? Дело-то житейское.
если вкусно - заберу с собой, а если невкусно продам ресторану обратно. нормально это. просто некоторые хотят пофарсить, вроде мы богатые. я этого не понимаю.
а здесь в культурной европе это нормально тебе даже их завернут
а мы забирали один раз вино недопитое....где-то полбутылки. И, что...?Я жлоб?
Обычно после свадьбы или поминок остается много еды, спиртного. Если все оплачено, почему бы не забрать, например, спиртное.
Везде это считается нормой, в нормальных ресторанах вам без вопросов упакуют и отдадут. Бывает, что не рассчитаешь свои возможности и очень много закажешь, а съесть не в силах, или порции неожиданно очень большими окажутся, тогда это вполне приемлимо.