Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто мне ответит?8)

Мастер (1549), закрыт 10 лет назад
почему на меня худого (да че та м дрища) очень часто обращают внимание крупные полные ( коровы кароче)?? не буду скрывать иногда дай и воспользуюсь оказанным вниманием... пара дней знакомства и мамулька у меня в кровати... бля ну в последнее время подзаебло такое положение дел и с номаными чиками стал общаца под стать мне... блять а те коровки все равно активно лезут=)) из-за чего собсна скажите люди добрыйа?)
Лучший ответ
a u menia naooborot, ya 172 i na otutstvie form (gde nado))) ne jaluus' a ko mne lezut vsegda maaalenkie i hudenike.! mojet ishut dopolnenie protivopolojnost'....hotia kazalos' bi chto po standartu mujchina doljen bit krupnee....
mojet u nih "materinskiy" instinkt?)))
Остальные ответы
Противоположности притягиваются....:))
ты себя значит так преподносишь, что за тобой только коровы и тащатся....
Не смотри на малый рост,
Ты в глаза мне посмотри,
Не усы люби, не хвост,
А огонь мой, что внутри!
накормить хотят, жалость вызываешь.
Придется тебе растолстеть...глядишь - отвяжутся...