Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По какой причине чаще всего близкие люди становятся чужими?

Оракул (53664), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
причиной чаще всего является не понимание и не допонимание другого... .
все остальное ерунда...
Остальные ответы
предательство, лож, измена.. . остальное, наверное, можно простить
Из-за большого наследства...
раздел имущества при разводе, делёж наследства. . Человек - довольно жаден по своей природе и альтруистов очень мало.. . все пекутся о том, чтоб их тощая задница стала жирнее, а если это не суждено - то чтобы хотя б сидела со всеми удбствами.... Грустно....
Комментарий удален
Комментарий удален
По причине взаимопонимания и не желания считатся с мнением другого! Обычное желание взять верх -жажда власти!
Из-за взаимного неудовлетворения в постели!
Когда люди предают друг друга.

причина-совместное проживание.
по причине собственного эгоизма