Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Ваш любимый человек изменит Вам, как поступите? Простить сможете?

Гуру (4992), закрыт 10 лет назад
У меня пока таких ситуаций не было в жизни, но я не могу даже чисто теоретически представить, как можно такое простить и дальше жить бок о бок с этим человеком. А ведь как то прощают же люди. Ну там ради сохранения семьи и т.д. Не знаю...мне кажется я бы не смогла...а Вы?
Лучший ответ
Прощать не стоит. Измена, это предательство. Несмотря ни на какие "обстоятельства". Бывает, что
женщина "прощает" ради детей, сохранения семьи. Это можно понять. Но жить в семье с человеком, предавшим тебя однажды, сохранив любовь, если таковая имеется, чистоту отношений невозможно. А жизнь во лжи опускает планку ваших отношений. Это уже сожительство. Выбор за вами.
Остальные ответы
На первый раз да, но не более! ибо если не понял ошибки, все повторится снова!
ая не смогу и никогда не могла, один раз пыталась. но.... тогда начинается тихая паранойя, больше нет веры, кажется что все время изменяет ((((( поэтому лучше сразу расходится
Просто досвидания...
я б послала такого любимого человека.. .
не смогла б простить предательства
Это пустяки, дело житейское. Главное, чтоб никто не умер.
я бы отпустила. . если изменил, значит были на то свои причины. . а даже если простишь все уже будет по другому. . не так как раньше..
я бы не смогла такое простить
не знаю.. .
хотя думаю что на первый раз прощу... но отношения уже не те будут.. точно говорю
Я прощу запросто. У меня достаточно серьезных дел, чтобы не париться по ерунде.
А для вас, женщин, - это ваще ну такая проблема.. . Ну поюзал с другой, не красиво, но превращается в катастрофу вселенского масштаба.
Если родители богатые - можно обижаться всю жизнь. А если нет, то нужда и не такие вещи прощает.
Комментарий удален
УголДома Просветленный (27621) Если начать отмерять от Солнца, то чел ваще живет миг, как мыльный пузырь. А если от Земли, то гораздо хуже, когда из людей тушенку делают и банки подписываю именами. Предательство существует только для наивных, имеющих очень большие развешенные уши для пурги. Остальные челы прекрасно понимают, что живут в мире животных и каждый имеет свою цену. Обидно, если мужчина продал из-за другой женщины, отвратительно, если ваще из-за еды.
Комментарий удален
Ой, я даже и незнаю. Может и да может и нет. вы меня честно сказать поставили в недоумение таким вопросом. Ибо не сталкивался и даже не задумывался. Наверно просто погода даже небыло...
Наверно если любовь очень сильная к нему и он признается, что ошибся, тогда можно простить.
просто была уже такая ситуация со мной. Простила мля :)
Я была в такой ситуации! Это очень сложно оказалось, так как человек ранимый и чувствительный! Сначала, плакала, искала в себе изъяны, копала в своих несовершенствах, а потом как-то стало всё по-другому! Я пересмотрела свой взгляд на человека, который мне изменил и поняла, что никто не имеет право ломать мою жизнь и если ему позволено налево, то чем я хуже! Изменить было не сложно! Главное, когда меня мой спрашивал: "Ты мне изменяешь?" Я говорила: "Да!" И что самое интересное не испытывала угрызения совести! Клин клином!
Комментарий удален
Если у тебя такого не было не стоит об этом и думать....потому что когда это происходит тобой одолевают совершенно другие чувства, в которых нет место ни разуму, ни мыслям! Измену простить можно (наверное), но я не простила....можно сдлеать вид, но что делать тогда, когда появяться сомнения....поздно пришел, звонит незнакомый номер и т.д.
Поэтому я никогда ее не прощу....
была ситуация..1 раз...простил..сейчас пока (уже 2 года) очень дорожим друг-другом...пока...
Спросила бы,чем я его не устраиваю,постаралась бы исправиться.Остаться со мной или уйти - решал бы только он.Даже не обиделась бы,потому что считаю,что в измене виновать тот,кому изменили.