Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему иногда люди любят и ненавидят в тоже время?!

Знаток (398), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Любят, потому что жить друг без друга не могут!
Ненавидят, потому что от другой половины хотят максимум жертвенности, и не всегда её получают!
Остальные ответы
У людей не правельный подход и понятия об отношениях между женщиной и мужчиной!!!
Ненавидят за то, что любят...сложный вопрос... тебе зачем это?!??
видиш ли красавица ненавидят за то что не любят их , безответная любовь так сказать
Не знаю,о чём ты говоришь... Я любил как говорится всеми фибрами души,но потом были обман,ложь и предательство... Если бы было что-то одно - я бы понял,простил или не простил - не знаю... Говорить сейчас не готов,так как свежо ещё всё... Н скажу точно,что ненависть не придёт пока любишь... Любишь - прощаешь.Ненавидишь - готов убить... Но всё проходит,наступает неотвратимое - РАВНОДУШИЕ - его нужно бояться...А остальное - лишь проявление жалости если ни к себе,так к бывшему объекту обожания....
Я ненавижу себя за то, что люблю, и люблю, за то, что ненавижу себя...это когда ты ничего на самом деле не чувствуешь, будто опустошенность...два понятия друг друга убивают...
Потому что мозг очень сложно устроен
От любви до ненависти один шаг,они ходят рядом увы так бывает...