Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если между мной и моей единственной подругой появилась "пропасть"

Профи (550), закрыт 10 лет назад
Я скоро выхожу замуж, а она всем своим видом показывает, что мои отнашения с мужем ничего не значат. Психует, язвит и обижается. Просто я чувствую что еще немного и совсем ее потеряю, потому что терпеть мне все это надоело. что можно сделать?
Лучший ответ
она просто ревнует....не понимая что это глупо....можно оставаться хорошей подругой и не лезть в чужую семью со своей ревностью....хотя не исключена и зависть....
Остальные ответы
Прыгайте в пропасть вместе
Это естественно, она вас любит, как подругу и ревнует, она понимает, что вы выйдите скоро замуж и на неё совсем времени не останется. Надо с ней поговорить и пообещать ей что будете с ней дальше общаться и уделять ей время))
oi eto ujasniy paradoks, my bili 3 lichsheya podrugi, ya Masha i Maya, a kogda vse vishli zamuj - mne stalo kazatsa chto ih muj'y ujasni i ne zaslujivaut takih horoshih evushek, to je samor im kajta pro menya...
Nado by vso eto progovorit', ..viyasnit chto vso bilo otkrito