Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста посоветуйте! Что подарить подруге на день рожденья (21 год)

Ученик (106), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Цветов большие охапки и загнутыми носками домашние тапки!
Остальные ответы
вот оно,непонимание... равнодушие... и ты ещё называешь себя её подругой? разве не тебе должно быть известно о самых тайных её желаниях? о самых сокровенных мечтах? не можешь подарить ей Брэда Пита - познакомь её с похожим мальчиком,не можешь покатать на лимузине - подари ей модельку лимузина и в поздравительном тосте скажи,чтобы привыкала к ИМЕННО ЭТОЙ модели авто,т.к. на других ей ездить не придётся... У тя вообще то фантазия есть????