Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бесят девки, которые не дают покоя своим бывшим парням!!!

Мастер (1320), закрыт 10 лет назад
Вот что им надо!!! ! ВЕДЬ УЖЕ ГРЯТ ЖЕ, ЧТО ОНА НА ХЕР НЕ НУЖНА!!! ! А ОНА ВСЕ РАВНО ЗВОНИТ И ПИШЕТ!!! ! дУРА ЧО ЛИ!!! ! ТЕМ БОЛЕЕ СВАДЬБА У САМОЙ НА НОСУ!!!
Лучший ответ
Глупые девочки! Зачем возвращаться в прошлое, столько мужчин разных вокруг. А они к одному клеяться, дурынды!
Остальные ответы
и парни, которые не оставляют в покое бывших
да у меня такая же фигня была.мой бросил одну,а она спустя три года пишет и звонит\.да ещё меня ненавидит,дурная
...что, и тут - конкуренция???))))))))))))
Я Вам не завидую. Если бы я на такие глупости отвлекалась, то тоже бы была такая нервная.
А мне их жалко.Сами не живут и другим покоя не дают
Всё зависит от формы черепа
Научитесь уважать других людей и их чувства, даже если они причиняют вам беспокойство. Не думаю что лично вам будет приятно если назовут девкой вас.
И если вы полностью уверены в своем молодом человеке, стоит ли так из за этого нервничать?
Да, такая же фигня!!! Да ни одна бывшая писала и звонила, а целых три на протяжении года!
просто не понимаю, хоть тресни!!! !
ну нафиг то ей нужно !?
и себе и другим нервы тратить просто напросто!!!!