Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А могут ли ССУДУ...?

Мастер (1320), закрыт 10 лет назад
крупную сумму в другом городе, где нет прописки???

просто решили уехать в другой город и сразу там квартиру купить....
Лучший ответ
никаких проблем - федеральная программа ипотечного жилищного кредитования - sahml.ru - на сайте есть адреса и телефоны региональных операторов - приходите и получайте кредит. успеха.
да - единственное ограничение - получать кредит в городе/регионе приобретения жилья.
Остальные ответы
а че все молчат!!! !
никто незнает что ли??
Банки не такой вариант не идут. Обязательно прописка постоянная и постоянное место работы. (при крупных кредитах). При мелких кредитах, можно временную регистрацию, но постоянную работу.