Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

одному разве плохо?

Знаток (350), закрыт 10 лет назад
одному же проще жить?
Лучший ответ
Проще))..Но иногда одиноко)))Хотя..мммм очень хорошо одной))))))
Остальные ответы
проще, но как то....тоска никогда не мучает?
Если не долго, то да.
нет не плохо, но это не надолго, так сума сойдёшь
До поры , до времени!!!!А потом ...После захочеться уюта и любви!
Каждому свое, кто-то по жизни волк-одиночка.
Да, в некоторых случаях действительно лучше одному, особенно, если перед глазами чужой "горький" опыт совместной "счастливой жизни" с бытовыми проблемами, ссорами, недоразумениями и т.д.
Действительно, иногда лучше быть одному, но не одинокому(!)...
я не смогла бы одна жить, я обожаю общение, людей, это не для меня
Кому-то хорошо и просто, кому-то надо непременно иметь рядом близкого человека, чтобы заботиться о нем, кому-то наоборот, чтобы о нем заботились.Каждому свое.