Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодые люди вопрос к вам..))

Профи (721), закрыт 10 лет назад
что вы больше всего любите в девушке и на что готовы ради любви?)))
Лучший ответ
Что такое ЛюбовЬ.? .
Любовь - это чувство единения. Hа самом деле, мы едины со всем окружающим миром. Hо многие люди не чувствуют,
что их природа такая же, как природа стола или экрана дисплея. Hа самом деле мы едины с любым живым существом,
с любым атомом нашей вселенной. Hо подобное единство, подобную любовь почувствовать может далеко не каждый. Любить
всех дано лишь святым. Обычному человеку, крутящемуся в сансаре, хорошо, если удастся полюбить хотя бы одного
другого человека. Большая часть людей неспособна даже на этот подвиг, в их любви слишком много эгоизма.
Любить означает раствориться в предмете своей любви полностью. Если ты любишь человека, тебя уже нет, ты полностью
отдал себя этому человеку. Если ты любишь музыку, тебя уже нет, есть лишь музыка. Почему так гармоничны движения
мастеров у-шу - потому что их движения искренни, в их движении нет ничего от их эго, их нету, есть одно движение,
одна форма.. . Любовь многих людей - это не любовь, это привязанность. Вы просто нашли в другом человеке то, к чему
вы привязаны. Будь то секс, деньги, стремление к материнству,. . Это не любовь, это эгоизм. Вы просто получаете
то, что вам нужно, не обращая внимание на то, что нужно вашему любимому. Какая эта любовь?
Люди живут в семьях по привычке, связанные своими привязаностями, уже и намеков ни на какую любовь нет.
Когда вы любите в человеке что-то, это что-то не вечно, оно может измениться. Вы любите, как он поет - он перестал петь.
Вы любите, как он танцует - он перестал танцевать. Обычные человеческие чувства непостоянны, они оборачиваются своей
противоположностью, вертятся в колесе. Любовь сменяется ненавистью, ненависть перерастает в любовь. Hет такого чувства
любовь", есть любовь-ненависть. Это как монетка с двумя сторонами. Если вы кого-то сильно любите, вы рано или поздно
его возненавидите. Если ненавидите - рано или поздно полюбите.
Если же вы найдете в другом что-то постоянное, это постоянное и будет Богом. Потому что Бог - это единственное,
что постоянно. Полюбите в другом человеке весь мир. Вы любите мужчину - полюбите в этом мужчине всех мужчин мира.
Вы любите женщину - полюбите в этой женщине всех женщин мира. В каждом человеке есть отражение любой части мира.
Полюбите весь мир через этого человека.
Это самое неповторимое и самое классное что есть на земле.
Удачи надеюсь что ты поймешь что и как, если уже сама все не испытываешь, в любом случае тееб РеспекТ.
Источник: Удачи всем.
Остальные ответы
ЕЁ.. больше всего любим,и готовы на все
Больше всего в девушке лично мне нравится как она готовит, и ради этого я готов НА ВСЕ!!!
Какая-то поза у тебя нескромная на аве. А я люблю скромных, честных, верных.
искренность,
готов зашишать от всех трудностей и тд.
нельзя знать, что именно полюбишь
я вот не представлял ее, а узнав, понимаю, что все равно не смог бы представить - такое невозможно представить
я настолько сильно "обжегся" узнав ее, правда ни о чем не жалею