Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера вызывали в школу... Сплошные двойки.. . Как внушить 14-летнему сыну, что надо учиться?

Мастер (1942), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Aга, ремнём ?! Он же на голову меня выше ! Ещё сдачу даст !
Дополнен 10 лет назад
В ГОЛОВЕ У НЕГО ОДИН КОМПЬЮТЕР !
Дополнен 10 лет назад
Однажды я его ударила,так он ушел из дома (искать не стала) и вернулся через 1,5 дня. ТАК что БИТЬ БОЮСЬ , ОПЯТЬ МОЖЕТ СБЕЖАТЬ .
Лучший ответ
Ни как не объяснишь, нужен другой подход, ремень точьно не поможет... от ремня ты станешь враг №1, до сих пор спасибо я не сказала родителям за ремень, потаму что, он так и не помог...!Он достигнет своей цели потом... Щас переходный возраст, гармон проснулся... Так с каждым подросткрм...крепись!
Остальные ответы
ремнём с тяжёлой пряжкой
К сожилению, согласен с предыдущем оратором...
Подругому никак...
Комментарий удален
_____ Мудрец (12012) Ну на следующий день наврятли... Помимо пи..денья нужно ещё сделать хорошую промывку мозгов - объяснить ему доступным для него языком для чего ему нужны хорошие оценки, и вообще на что он собираеться жить (чем зарабатывать) в ближайшей перспективе. Я считаю что нет ничего плохого когда родители дают деньги за хорошие оценки, и никопейки не дают если отпрыск получи двойку. Но ваша главная цель вдолбить в сознание этого балбеса что его оценки не нужны вам, а нужны ему! Пожно взять его на понт: Предложить бросить школу (ну типа: зачем ты туда ходишь если толка вообще нет!?) с условием, что он устроится на работу, будет сам платить за квартиру, еду и т.д. без какой либо вашей помощи. Эта перспектива должна его напугать. (ну какую он работу найдёт себе в 14 лет и без образования!?) Должен одуматься Действуйте строго, но справедливо Ну вот вприципи всё, удачи!
чет поздновато спохватились! Психологи утверждают - после 3 уже поздно
14-летнему - сложно что-либо внушить. А мож он спортсменом будет? Тогда учиться необязательно. Или музыкантом. Вон, Шакуров, тож двоечник был и ниче - артист.
Ремешок помог бы-да позновато вы вспохватились
Поздновато внушать.Попробуйте узнать,что вообще ему интересно.Может что и получится.
Поздно батенька пить боржоми... .

Это надо контролировать с первого класса.. .

Упустили момент.... Если вы узнаёте об "успехах" вашего чада только на родительском собрании.... Так это вас надо ставить в угол и наказывать, за то, что упустили воспитание ребёнка... .

Всё зависит от вас самих - а кстати - как вы (и ваша половина) учились в школе????
Никак, к сожалению. Мотивация либо есть, либо нет... Самая распространенная мотивация - хорошие оценки, а как следствие - авторитет отличника или хорошиста.
Мотивация деньгами результатов не дает, а порка или наказания тем более.
Во первых, успехи в учебе сами по себе счастливого будущего не обещают, а во-вторых, 14-летнего ребенка Вы уже никак не убедите, что надо учиться. Сам со временем поймет, надо ему это или нет.
Источник: педагогический опыт
Ниче не поможет, но если надавать хороших пинков то просто не станет еще хуже. Моим предкам когда то помогло
Может от обратного? Предложить работу дворника,объяснить когда он заработает на квартиру,кто за него замуж пойдет и т.д.
Мдааааа, плохо конечно. Согласен, с нынешними методами образования много не добьёшься, выбирайте книжки и дарите детям, помогает