Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда лучше вложить деньги?

Профи (788), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
обезличенный металлический счет в серебре: 2005 год 40%, 2006 - 20% история курсов есть на сайте сбера - можно ознокамиться. покрытие инфляции гарантировано. успеха.
Остальные ответы
вложите мне в карман, я найду им применение!!!!
То ablaut@mail.ru
10/10 браво!!!
лучшим капиталовложением всегда была недвижимость...
в образование..свое..купи книжку по инвестициям...очень хорошее вложение..
разделить на 3 части и в банк в 3 валютах
а много? помочь? ты пиши...пиши..