Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как это любить.. словами?

Высший разум (172410), закрыт 10 лет назад
...на деле, это_ж лучше показать!))
Лучший ответ
а это когда рассказываешь. как ты будешь любить и что ты сделаешь, для любимого человека (но ничего не делать) то есть по ушам ездить
Источник: Наставник-с чёртиками в глазах :)
Комментарий удален
я с этим просто столкнулся за последнии 5 месяцев лично :)))))) мне рассказывали ...то есть по ушам ездили, когда надоело , я пнул
Остальные ответы
дык, и любят не словами, а душой. А как выражать зависит от конкретного человека, ведь мы все разные!
Алексей Елисеев - BRAVO)))
слова-это ничто. сказать можно многое, а вот сделать...
Это когда шепчешь на ушко самые,самые,самые нежненькие слова,а потом можно приступить и к делу(как ты пишешь):)
Комментарий удален
PushistickT Искусственный Интеллект (107175) Здратуте:)