Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Терпели ли вы издевательства в школе если да то какие?

Ученик (131), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
хех.. . время играет злую шутку с шутниками.. . сначала они нас, потом мы их...
Остальные ответы
Да! Когда в 9 классе я пришла в школу с ярко желтым лаком на ногтях, училка подняла меня и при всем классе, чуть ли не шлюхой обозвала, а потом отправила домой лак стирать.
LukaSS что правда то правда
Да каждый день училка заставляла домашнее задание делать.. . ПО МАТЕМАТИКЕ!!!! Приравнивается к фашизму.
школа злая штука, дети злые. я была очень стеснительная. страшненькая, издивались улюлюкали до 6 класса...а потом, потом я оперилась накостыляла одному и все стало на оборот :))) но иногда вспоминаю с содроганием, и синяки и слезы. а на грубость хамство учителей никогда не обращала внимания.