Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажи, какое имя дать очень пушистому, трехцветному шустрому котенку

Профи (701), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
У него мордочка очень хитрая и усатая)))
Лучший ответ
Шустрик, Цветик, Пушистик, Фомка, Крисс, Маркиз.... ой имен очень много. А на Женю Льд.... не обращайте внимания. Нет ума, считай калека, воспитания не хватает.
Остальные ответы
Пёстрошустр)))) )
А вообще у моих друзей кошка - Пестринка.. . по понятным причинам правильно ее никто не называет)))
Женя Льдокова yavno ploho vospitana))

nazovi Kuz'ka)
Проказник :)))))) Шустрик
Источник: Наставник-с чёртиками в глазах :)
Масяня или масечка....
Буржуй, Жиган, Кузмич, Масяй, Шумахер, Шпуся
мурик, сёма, шустрик, тигр, максим. много имён можно придумать.