Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет вы узнали про секс И как это было?

Профи (777), закрыт 10 лет назад
Я на столько рано что уже и не помню, девченка одна лет на 6-8 старше нам малышне лет по 4-5 рассказала.
Лучший ответ
не помню во сколько лет узнал, но в 8 лет я сексом занимался с 9-ти летней девочкой которая была на голову выше меня. сначала мы целовались я сидел у неё на коленях я ведь маленького роста был!
помню пися стояла и было приятно мне и ей
Остальные ответы
ну, лет так в 9.Когда изнасиловал учительницу младших классов.
Теоритически непомню, практически в 16-показали на примере (в практике).
Узнала лет в десять. Подружки рассказали (моей старшей сестры) . Ничего особенного.
помню что от старшей сестры, а во сколько не помню
В классе 5-ом, когда подружка нашла у родителей порнуху. У меня был шок.
Наверное лет в 10, когда нашла у родителей книгу "Мужчина и женщина". Помню было страшно любопытно.