Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой сын(11 лет)стал ругатся матом.Что делать?

Просветленный (35706), закрыт 10 лет назад
Правда,он не всегда ругается матом.А только когда он пьян.А пьян он практически всегда.
Лучший ответ
Поставь условие: будешь материться - запрещу алкоголь.
Остальные ответы
Мне жаль твоего сына!! ! Плохое воспитание даешь ребенку!!!!
Удочерить девочку 19 лет из Корее ))))
когда я пьян, а пьян всегда я...
Nichego ne podelaesh, nado bity postroje chtob hotyabi doma pered roditelyami ne matyugalsya,a na ulice uje bez vihoda, v nashe vremya i star i mlad kak sapojniki!:)
Ты гонишь чувак, или у вас семейка придурков. Если всё таки второе, то нахрен выгони жену и удочери кореянку:)
Комментарий удален
мдя... лечить, батенька, но только сначала тебя - куда ж ты раньше глядел, когда воспитанием занимался?
Я правильно поняла: ребенок в 11 лет постоянно пьян?
Плохо и то, и другое. Мат в сравнении с состоянием опьянения в данном случае - это "цветочки". Что делать? Лечить сына от алкоголизма. В этом возрасте еще не поздно. Или я так отстала от "прогресса"? Сочувствую Вам очень. Не могу только уяснить для себя. Почему Вас волнует мат, а принятие алкоголя Вы поставили на второе место? Извините.
Введи такое правило... один мат 20 отжиманий не выполняет ограничивай его в чем нибуть... но не бей... есть вариант обьяснить все доходчиво...выбирай)))