Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы понимаете смысл сказанного ?..( внутри )

Искусственный Интеллект (137974), закрыт 10 лет назад
БЕСКОНЕЧНО ЛЮБЛЮ
Лучший ответ
Завидую тебе БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ!!!
Сказал бы мне такое кто нибудь...
Это ЛЮБОВЬ пока их души рядом... романтично как...
Представь, тебя будут любить вечно!!!!
Поздравляю!!!!
Комментарий удален
Королева Мечты Просветленный (24222) Cпасибо! Приятно получать комплименты!!! )))
Остальные ответы
вариантов много:
1. люблю очень сильно, и это никогда не кончится
2. бес, конечно люблю (обращение - первное слово)
Приветик! Звук у этого словосочетания напоминает чем-то мячик - что-то очень круглое и слишком упругое. ))) Если серьезно - перебор с драматизмом... в направлении бесконечности. Слово "люблю" и так предполагает "бесконечно". )))) Удачи.
Источник: +++
ну... не совсем понимаю....номогу сказать одному человеку
возможно человека просто переполняет чувство любви, и о не выражает это одним из таких вариантов!
любовь вечная ,а мы нет ,так может сказать только она ,нам бы её не потерять.
Это любовь на всю жизнь.
Корая жива пока стучит сердце
любящего человека.
Комментарий удален
Бессонница Грусть Высший разум (207017) Ну я вообще то не слышала даже, чтобы кто то делился такими воспоминаниями)
Только влюбился,наверное
Любовь - это безусловное принятие другого и желание ему добра. А бесконечно ничего не бывает, все должно изменяться, иначе просто не будет развития.
в данный момент она в это действительно верит, её переполняют чувства к тебе.
. Эти слова применимы мной только к моим родителям и детям. . Я их люблю, просто потому что они самые мне родные люди. Мужу таких слов сказать не могу... Может потому, что он не стал мне родным...