Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможна ли долгая, совместная, счастливая жизнь между людьми одинакового знака по гороскопу - Близнецы?

Знаток (477), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Однозначо нет, и это уже доказано.
Остальные ответы
люди одинаковых знаков вообще меньше всего подходят друг другу
Гороскопы все врут, неужели ты бросишь любимого из-за плохих прогнозов астрологов...
тоже хотелось бы знать это: и я и мой молодой человек близнецы, мы вместе уже 2 года и пока никаких серьезных проблем у нас не было, может это вопрос времени (хотя не очень бы хотелось) И вообще не в гороскопах дело, главно чтобы любили друг друга.
Это можно узнать только опытным путем. Если Вам скажут что, категорически "нет" Вы же не расстанетесь в ту же минуту. Люди разные, хоть и одного знака зодиака.
не стоит верить гороскопам никогда!
Возможна однозначно...но вот вопрос сможете ли вы мириться с такой явно неординарной жизнью, тк в ней будет афигенно много эмоций, перепадов настроения, скандалов, но и много хорошего...жизнь полностью в неординарных поступках...если вы сможете идти на уступки партнёру...то всё реально...проверено
Близнецы-самый непредсказуемый, ветренный и веселый знак Зодиака, с ними не может быть однообразия и скуки, а тут еще удвоенное да конечно должно быть все ок! Близнецы легко принимают жизнь и идут по ней , играя. Есть жизненные примеры. Удачи!
незнаю как насчет близнецов, но у меня в семье три "тельца" и уживаемся! :-)
Да. И только у близнецов.