Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Развел в доме полный "бардак" - посуду не мыл - месяца 4 - Как взять себя в руки?

Оракул (79032), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Выключи компьютер и выброси всю немытую посуду, на неё через неделю-то страшно смотреть, а через месяц... и представить страшно!
Остальные ответы
выключить компьютер !!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Пригласи подругу на чай
Комментарий удален
Ольга Степаненко Мастер (2032) Хорошая подруга все уберет и поймет, что у вас творческий кризис.
Да какой эт бардак!!!?всего навсего 4месяца-эт творческий беспорядок.Наслаждайся жизнью дальше,ты моей хатки не видел :)))
Нужно завести жену или уборщицу....
точно, комп - нафиг!!!
а еще, ты не в посудной лавке работаешь - за 4 месяца-то ее много уже накопилось, или ты в одноразовых все ешь? ;-)))
Для начала, сходи в магаз-купи водочки. Настроение поднимится -тогда покушай и ложись спать.
Покупай одноразовую посуду!!!
Или познакомся с девушкой из далёкой глубинки - там они вырастают работящие!!!:) хи-хи
В руки взять не возможно ,т. к.их у тебя нет и похоже уже не будет, извини за прямоту.
Комментарий удален
Людмила Мастер (1781) Я лучше нарисую радость, Одену все в одежды белые, Тем самым я себя обрадую, И не страдая больше сделаю...
а вообще интересно, какая же у тебя глубина раковины и высота крана :)))
Как взять себя в руки?
Крепко и сжимать до посинения пока не перемоешь весь дом.
Я мужик, но обожаю мыть посуду - пригласи меня, может тебе стыдно станет...