Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хорощо понимаете детей? Умеете ли вы с ними быстро находить общий язык?

Просветленный (27111), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
По моему-ДА! Просто деткам нужно Ваше внимание и не чуть-чуть а все!
Остальные ответы
k sozhaleniu net, a tak bi xotelos'!
угу....Они ко мне сами липнут, просто я к ним искренне отношусь, и по натуре я добрый человек...вот и весь секрет...
Не знаю.. Но они ко мне тянутся и это здорово))
да, понимаю и общий язык дегко нахожу, особенно с совсем маленькими или уже старше 9-ти лет.. . Хотя я по складу характера долго с ними не могу, мне самой не очень-то интересно.
Только с теми кто говорить умеет
к счастью да, хорошо и люблю их, но по отцовски
Запросто, потому что сама еще ребёнок в душе, я их понимаю:)