Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мягкий, добрый характер, доверчивость, открытость, женственность, приятная внешность - это хорошие качества в девушке?

Мастер (1261), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Привет, Котенок.
Эти качества нужны и когда они есть, это +, но слишком многие хотят этим воспользоваться только с корыстными целями, будь осторожнее. Желаю удачи.
Остальные ответы
Очень хорошие качества, просто идел, а где же взять таких
безусловно ДА..но если подмешать чуток загадки тайны и приправить все это маааленькими нотками стервозности будет лучше-не скучно будет! и не надоест.)
хорошие, тока стервозности тоже не помешает)))))
два последних-очень хорошие качества.а вот с остальными надо что-то делать!сама такой была,знаешь как люди этим пользуются!а уж доверяться никому нельзя,кроме самой себя!
Источник: личный опыт
Думаю что хорошие... только не каждый способен эти качества оценить....
а следовательно и проявлятьих нужно не со всеми... с кем-то стоит быть строгой... не всегда и не слишком доброй... чтоб не пользовались....ну и доверять не всем!