Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли вывести зеленку со светлой норковой шапки и как?

Профи (940), закрыт 10 лет назад
Случайно попало несколько капель
Лучший ответ
Придется выбросить....жаль...
Остальные ответы
Perikrasit ee v takoeji cvet kakoy ona bila do zelenki
Попробовать для начала протереть спиртом. Вернее, для результата, протирать нужно будет долго и усиленно. Бриллиантовая зелень в спирте хорошо растворима, но правда только для гладких поверхностей. Или постараться "высветлить" каким-нибудь хлорсодержащим моющим средством. Отбеливателем для белья. Развести и погуще сделать "примочку на пятно". Еще есть варварский способ: посыпать пятно содой, а потом промыть слабым раствором уксуса, чтобы пошла реакция. Зеленка с пеной удаляется. Вообще, сложно. На мех это вообще может пагубно подействовать.
Легче покрасить все остальное зеленкой
Шапку надо постирать обычным способом с порошком (на аукционах стиркой проверяют качество меха). Вся зелёнка может и не состирается, но пятна будут менее заметны на общем фоне позеленения шапки. Если боитесь стирать, то попробуйте купить маленькое меховое украшение и заслонить им эти пятна, пришив его на них.